Здравствуйте ув.доктора.У моей знакой(она тоже лечится от

Здравствуйте ув.доктора.У моей знакой(она тоже лечится от туба)Изначально она пролечила 1.5мясяца первым рядом(рифам-н,изони-д,пиразинамид,этамбутол).Начались спустя время высыпания,потом проблема с печенью.Отменили на 10 дней все препараты ,чтоб восстоновить печень.Пролечилась,анализы в норме.Вчера опять выдали таблетки рифампицин и фтизиоэтам.Вчера выпила их днём,ночью поднялась темпер-ра 39 и заломило тело ,выпила терафлю,темпер. спала,сегодня опять после принятия таблеток к вечеру температура 38.Мед.сестра сказала это простуда.Хотя признаков простуды нет,т.е не насморка ,не кашля…Подскажите что делать?И чтр это вообще может быть?

Читать 32 комментарии

  1. Точь в точь мои симптомы и ситуация буквально неделю назад,все отменили,сказали аллергия на один из препаратов,а может и на все, пропил я лоратодин и приехал за таблетками, выпиваю их и все тоже самое по второму разу,темп.39, кожа покраснела,к вечеру,позвонил,сказали все отменяют и на месяц в диспансер в диагностическое отделение ,подбирать лечение. Завтра поеду. Мне сказали что это аллерг. Вроде бы такое бывает еще после перерыва длительного .

Добавить комментарий




Настойка прополиса с пчелиным подмором от КОРОНАВИРУСА