заранее прошу прощения за фотографию, но обращаться некуда,

заранее прошу прощения за фотографию, но обращаться некуда, так как в стране карантин и приходится сидеть дома. Уже больше года пью препараты 5-го ряда, постоянно появляется белый налет и язвочка, которая с каждым разом становится больше и больше. Пытался пить флюканазол по 150мг 4 дня эффекта особого не было. Есть кто сталкивался либо знающие люди?

IMG_6793.jpg
548.79 KB

Читать 14 комментарии

  1. Возможно это налёт грибкового происхождения(это бывает от перенасыщения препаратами),страшного нет,возможно это сопряжено с каким то заболеванием,лучше всех конечно врач подскажет.

  2. Пока не прикратите пить лекарства он будет, реакция организма, я чистила содой с щеткой для языка, а то вообще дисконфорт был. Перестала пить вроде полегче стало, пила и Флуконазол, и для желудка таблетки на тощак омепразол тева.

  3. Вам написали омепразол для желудка)))Так у Вас стоматит,если нет болей в животе?Если есть,может гастрит)))Но такое часто от птп.По серединке не язвочка,а трещина.Это скорее глоссит.Который пройдет,а может так и будите ходить с трещенкой))))Это не страшно.Но те и те симптомы могут указавать на гастрит и проблемы жкт.

Добавить комментарий




Настойка прополиса с пчелиным подмором от КОРОНАВИРУСА