закончила лечить туберкулез, но просыпаюсь в поту, рецидив?

Нахожусь в состоянии паники, закончила лечить туберкулез осенью по первому ряду, лечилась 7,5 месяцев.
Не было никаких симптомов кроме ночной потливости, после начала приема противотуберкулезных препаратов она сразу прекратилась, а сейчас уже снова два дня просыпаюсь в поту…
Рентген делала пять недель назад — три плотных очага 4-5 мм с признаками кальцификации.
Что делать?
Это признаки рецидива болезни? Делать вне плановый рентген? Температуры нет

Читать 10 комментарии

  1. Я начала потеть ночью до приёма птп и постановки диагноза, потом диагноз ТБ, птп..уже идёт 11 мес лечения, динамика положительная , а я все потею ночью. И вовсе у меня не жарко дома…ни один врач ничего толком не говорит, уже устала спрашивать.

  2. , Ольга. Сама по себе потливость ни о чем не говорит. Поэтому если не проявились другие симптомы, то необходимости во внеплановом рентгене нет. Если сильно переживаете, обратитесь к лечащему врачу. Он вас прослушает и примет решение о целесообразности назначения внепланового рентген-обследования.

Добавить комментарий




Настойка прополиса с пчелиным подмором от КОРОНАВИРУСА