Задержка месячных при лечении туберкулеза

Такой вопрос к девушкам болеющими туберкулезом.
Вот у меня задержка месячных уже 15 дней, тест делала, он отрицательный.
Стоит ли волноваться или это все из-за этих таблеток такой сбой? Нервничаю переживаю очень…

Читать 13 комментарии

  1. У меня и задержки были,и в прошлом месяце вообще 2 раза были месячные.спросила у врача,может ли из-за таблеток такое быть,она ответила,что все что угодно может быть,организмы по разному на терапию реагируют.

    • Ярик, у меня задержка была на 2 месяца. Я оббегала всех гинекологов и узистов. В итоге задержка была спровоцирована приемом препаратов, как мне объяснили, для организма это серьезный стресс. А ещё отражается и моральное состояние, стресс.

  2. Рифампицин действительно может снижать эффект от ОК, я читала исследования, на фоне любых ПТП рекомендуют двойной метод предохранения, и один из способов должен быть барьерным (презерватив, например). А так на фоне лечения многие жалуются на сбои в менструальном цикле от задержек на пару дней до полного отсутствия на пару месяцев. После окончания лечения всё вернётся на место.

  3. Месяц задержка,изик убрали и стрептомицин ( устойка ) и пошло наверно на 2мес вперед)))) тест пачками выкидывала))) почитайте инструкцию всех таблов,возможно какойто и дает сбой, )

Добавить комментарий




Настойка прополиса с пчелиным подмором от КОРОНАВИРУСА