Аллергическая реакция после пиразинамида

У меня выявили ТБЦ, мед карту засунули в нулевую группу.
Выписали Рифампицин, Изониазид, Этамбутол и Пиразинамид.
Пью регулярно каждый , но сегодня днем обсыпало все тело аллергия, выпила антигистаминные препараты, не помогло, вечером выпила пиразинамид таблеточку и обсыпало вдвойне.
Возможна ли такая аллергическая реакция после двух недель употребления пиразинамида на него?
Или это все-таки что-то другое дало?

Читать 17 комментарии

  1. Было тоже самое на пиразинамид и именно спустя время, три раза его выводили очищали организм и пила антигистаминные каждый раз выпив пару таблеток разультат был тот же ужасный зуд, чес, все в пятнах и как крапивница … Я заказала пирафат в Германии да он стоит денег,но это не сравнить с нашим пиразинамидом, сейчас пью его пока реакций нет

Добавить комментарий




Настойка прополиса с пчелиным подмором от КОРОНАВИРУСА