Туберкулез — ребенок умирает от побочек

Пишу от имени своей знакомой. Просьба помочь советами.
Дочке 15 лет — ДЦП, не говорит. Инфильтративный туберкулез.
Лечатся с дек 2015. Принимают сейчас Паск, Линиз, цикло капс, Перезин, Протион. ( было и вв , сейчас в таблах)

Очень тяжело дается лечение, то диарея полгода, то теперь запоры и рвота часто, плохо ест.
По УЗИ ЖКТ ставят энтероколит.
Гастроэнтеролог(профессор) назначает энтерол, бактериофаг, метронидазол, и говорит, что организм у ребенка «исчерпал себя» . Лечащий врач с этим соглашается….
и предполагает, что возможно палочка перешла на кишечник.
Что же ничего нельзя сделать и пусть ребенок умирает от побочек, а при этом продолжают лечить туберкулез химиотерапией.

Читать 5 комментарии

  1. Какая история грустная, хочется девочке помочь как то. А у мамы её есть возможность обратиться в институт фтизиатрии у вас в России, по вашему рассказу очень тяжёлая ситуация. В таком случае нужна более квалифицированная помощь. Чтоб малышке сделали диагностику организма и исключили поражение других органов ТБ. Желаю скорейшего выздоровления!

  2. Мне тоже 15 лет у меня туберкулез, мой организм тоже не принимал лекарство. У меня постоянно была рвота, тошнота, температура и боли в животе. Я тоже толком ничего не ела и плакала. Но потом я взяла себя в руки! Я решила что я вылечусь ни смотря ни на что! Я начала заставлять себя кушать, это самое главное! Нужно хорошо питаться! И сейчас я нормально себя сувствую, хотя меня от вида таблеток в дрож бросает! Но я пью их, через слезы! Главное сила воли!

Добавить комментарий




Настойка прополиса с пчелиным подмором от КОРОНАВИРУСА