Туберкулез, противорецидивный курс

Нахожусь в 3 группе. Сегодня начался курс противорецидивный: изониазид 2 таблетки и этамбутол 3 таблетки.
Начало ломить суставы, очень сильно морозить и температура 37.5-37.7 плюс бессонница.
Признаков простуды нет, только лицо горит и голова немного болит. С чем это связано? Может быть от таблеток?
Боюсь рецидива туберкулеза. Выпила в 4 парацетамола, жду, может усну. Пульс 90 и так не удалось поспать.
Сегодня только голова болит и подташнивает, таблетки пить не буду.

Читать 4 комментарии

  1. А как вы хотели это вам не витомины пить а не пить нельзя Это вы ещё второй ряд не пили там ваще все плохо но судя по таму как вы первый ряд принимаете скоро будите и второй пить не по 5 тоблеток как сейчас а по 20 ещё и укол

  2. Это вполне нормальная реакция организма на приём ПТП. Интоксикация. Вы же закончили свой основной курс. Организм у вас отдохнул и очистился от токсинов ( таблеток), а теперь опять по новой. Как только организм привыкнет снова к ежедневной интоксикации, будет по-легче.

Добавить комментарий

Восстановить печень