Рвота при приеме ПТП, чем помочь?

Подскажите, при употреблении препаратов по 3 режиму была у вас рвота после приема?
Принимаю уже вторую неделю, с каждым днем все хуже и хуже.
Сейчас просто полоскает, состояние ужасное.

Читать 9 комментарии

    • Мария, да я тоже стараюсь себя отвлечь орешки арахис грызу.иногда помогает.главное не концентрироватся на диспепсии отвлечся «заиграться» и есть только то что хочется.я не ем мясо даже запах не переношу когда варится знаю надо но не могу я его есть,зато молочное нормально.вот так и живем (

  1. Скажите об этом врачу. Может уберут пиразинамид пока организм адаптируется. Сыну убирали на неделю, потом вернули, стало лучше. У вас самое начало лечения. Не надо терпеть. Ведь и эффекта не будет, если рвота после препаратов. Это не дело. Не молчите. Некоторые на дневном стационаре не могут пить таблетки им капельницы ставят.

  2. У меня было так первое время-ставили капельницы,капали тиосульфат натрия 20 дней чтобы снять интоксикацию,потом на протяжение 3 -х недель по 2 капсулы витамина Е в первой половине дня…сейчас все хорошо…видимо привык организм.

Добавить комментарий




Настойка прополиса с пчелиным подмором от КОРОНАВИРУСА