Принимаю ПТП. Чувство страха и тревоги. Что делать?

Принимаю противотуберкулезные препараты. Появилось чувство страха и тревоги. Что с этим делать?

Читать 36 комментарии

  1. Ооооо, Сергей, я столько слёз пролила, столько нервов себе и родным подпортила — просто жуть. Без успокоительных никак))) А сейчас твёрдо решила — я сильней этой дряни, которая поселилась в моих лёгких. Всё победим!!!

  2. У мужиков температура 37.2 они при смерти как будто лежат а тут туберкулёз!!! ? Это вообще жесть !!! Вы держитесь. Мужчина же. Всем страшно и чувство тревоги и апатия. Это у вас скорее всего побочка на лекарства. Попейте успокоительное.

    • Анастасия, . Согласна с тобой). Женщины, как говорят, «слабый пол», но именно на наших плечах лежит ответственность за дом, за детей! Может из-за именно этого, из-за чувства ответственности за детей, мы, женщины, в таких сложных моментах в жизни, оказывается сильнее сильного пола. Потому что мы знаем, что нам надо выжить, чтобы дать будущее нашим детям, что им без нас будет тяжело. И мы верим, что справимся. Всем хочется пожелать такого настроя на выздоровление! Всем здоровья!!!

  3. Когда лечилась в стационаре, почти всем проводились консультации психиатра. Мне назначили амитриптилин. Были жалобы на страх, тревожность, накатывало так, что хотела выброситься из окна. От амитриптилина как овощ, тот же страх, только приглушеный. Спасалась прогулками. По-тихоньку медленно, вдох, 2 шага, выдох. Пила много воды, 3-4 л в . В6 в/м.

  4. Тоже такое было во время лечения.Не советовала бы пить какие-то серьезные таблетки,типа антидепрессантов(амитриптилин),от него вообще ничего не хочется,и не можется,и сон принудительный,не по потребностям организма.
    Лучше начать с глицина,а там уж смотреть по эффективности.

Добавить комментарий




Настойка прополиса с пчелиным подмором от КОРОНАВИРУСА