Принимаю противотуберкулезные препараты, шум в голове. Что делать?

Лечилась четвертым режимом 6 месяцев, выписали на амбулаторное лечение. Через два месяца начался токсический гепатит, пока восстанавливали печень три месяца не принимала лекарств. Сделала снимок — пошла отрицательная динамика. Снова положили с стационар. Принимала теризидон и левофлоксацин, через месяц снимок показал положительную динамику, но начались головные боли в области макушки и затылка. Предполагали, что из-за теризидона, но после отмены улучшений не произошло. Сейчас пью три препарата: бедаквилин, линезолид, левофлоксацин. Напряжение в голове каждый день, когда ложусь слышу шум в голове. В больнице невролога нет, лечащий врач все сваливает на погоду. Что делать??

Читать 11 комментарии

  1. , Екатерина. У вас и так неполная схема лечения, поэтому лучше перетерпеть побочную реакцию в виде головной боли, чем приобрести хроническую форму. Из препаратов, которые вы принимаете сейчас, головные боли может провоцировать и левофлоксацин. Устранение:
    1. Нестероидные противовоспалительные средства (Ибупрофен), Парацетамол. 2. При неэффективности вышеуказанной терапии назначаются незначительные дозы трициклических антидепрессантов или противовоспалительных препаратов с добавлением кодеина. Все с разрешения лечащего врача, конечно.

Добавить комментарий




Настойка прополиса с пчелиным подмором от КОРОНАВИРУСА