После лечения туберкулеза остался фиброз и кальцинат.

Вопрос к клинически излеченным и к фтизиатру! Болезненные ощущения (тянущие боли) в плевре — ,вроде, норма…Говорили перед выпиской. Но меня они смущают. Плюс ко всему, иногда в области левого легкого, где был плеврит, ощущаю «булькающий звук» и пульсацию..Вот это что такое? Стоит ли обратится к врачу? На снимок только в мае..Обещали после снимка снять с учета. Проходила лечение с 6.05.2016 по 06.11.2016 (был диагноз плеврит туберкулезной этиологии), после лечения остался небольшой фиброз и кальцинат.

Читать 4 комментарии

  1. Если этих ощущений и болей не было изначально и они появились уже после окончания курса химиотерапии, лучше перестраховаться и обратиться к врачу. После осмотра он определит целесообразность назначения внепланового обследования.

  2. Карина ,сделайте УЗИ плевральной полости, это безопасно и быстро, и сразу будет понятно, есть ли жидкость. У меня тоже был ТБ плеврит с левой стороны. После лечения никаких булькающих звуков не было, бульканье было до лечения в начале заболевания.

Добавить комментарий




Настойка прополиса с пчелиным подмором от КОРОНАВИРУСА