Подозрение на туберкулез, назначили ПТП

Пару месяцев назад мне сделали в школе диаские тест. У меня он оказался увеличен (15 мм). У школьной медсестры сразу паника, сказала, чтобы я срочно шёл в городской диспансер к фтизиатру.
Я пошёл туда, я сдал все анализы, мне сделали компьютерную томографию легких и ничего не указывает на то, что у меня туберкулёз. Однако, врачи все равно прописали мне антибиотики (изониазид, пиразинамид), сказали, что пить надо их минимум 4 месяца, так всем спокойнее будет.
Уже через месяц на биохимическом анализе крови у меня была превышена мочевая кислота в 2 раза.
Сказали, что теперь вместо пиразинамида буду пить этамбутол.
И вот уже идёт третий месяц моего приема таблеток.
Я вот подумал, может зря я вообще пью эти таблетки, тупо травлю организм?

Читать 18 комментарии

  1. У вас тубинфицирование, на это указывает диаскин. То есть, зараза уже в организме, но ещё не выбрала местечко, где ей прочно осесть и начать процесс. Принимая лекарства, вы не оставили ей шансов пристроиться в ваших лёгких.

Добавить комментарий

Восстановить печень