Поддерживающая фаза. Скачет давление, появилась тахикардия.

Здравствуйте, Александр. Нахожусь на поддерживающей фазе 3-й месяц, пью рифампицин 0,6 и изониазид 300 мг. Начало скакать давление и появилась тахикардия (115-125 уд.). Грешу на то, что три недели не пила витамин Б. Может такое быть, или все таки лучше проверить сердце? Давление скачет часа через три-четыре после приема таблеток, а ритм весь день то нормально, то перебор.

Читать 7 комментарии

  1. У меня такая же ерунда С тахикардией. Ещё и тревога сильная появляется. Неделю назад даже скорую вызвала. Сделали экг — все нормально. Врач сказала, что тахикардия на фоне стресса может быть или в принципе при этой болезни. А тахикардия автоматически влечёт за собой повышение давления. Выписала мне валосердин (он успокаивает нервы и убирает тахикардию), успокаивающее и панангин (он сердце подпитывает). Неделю принимаю, приступы теперь удаётся останавливать.

Добавить комментарий




Настойка прополиса с пчелиным подмором от КОРОНАВИРУСА