Побочка от противотуберкулезных препаратов. Может отменить?

Нужна консультация фтизиатра! Меня беспокоят две проблемы: 1) после протионамида всегда плохо себя чувствую: чувство, похожее на тошноту, противно во рту и будто в горле что-то… и так около трех часов или больше, пока не поем; 2) мне 27, а прыщей с угрями столько, сколько не было и в подростковом (( Как с этим ВСЕМ бороться??? Может  попросить врача отменить что-нибудь?

P.s: на поддержке; пью протионамид, левазин, циклосерин

Читать 6 комментарии

  1. . Разбираем по-порядку. 1. если тошнота связана именно с непереносимостью протионамида (не с повышением трансаминаз, не с проблемами с желудком и т.д.), то за полчаса до приема препарата попробуйте Церукал. Лучше в инъекциях. 2. Прыщи, увы, — неустранимая побочная реакция. рекомендован косметический уход, применения подсушивающих мазей, гелей, кремов. Но признаюсь сразу, помогает единицам. Пройдет после окончания курса химиотерапии. P.s: как для поддержки — маловато препаратов. Не хватает четвертого. Почему нет пиразинамида? устойчивость или непереносимость?

Добавить комментарий




Настойка прополиса с пчелиным подмором от КОРОНАВИРУСА