Обмороки, головокружение, давление при приеме ПТП

У мужа диагностировали после перенесенной ангины туберкулез лимфоузлов. Начали лечение туберкулеза, принимает по 14 таблеток 2 раза в день. Первая неделя было все нормально.
Со второй недели почувствовал себя плохо по дороге домой. Упал в оборок на улице. Как это происходило он не помнит. Говорит шел, начало все темнеть и уже очнулся дома.
Вообще как дошел домой и что с ним было не помнит. Померил давление 170. Долго не могли сбить. Только через 4 часа удалось.
Я пришла с работы увидела состояние, повела его в больницу. Врач сказал, что этот приступ не может быть от этих таблеток.
Лечение не поменяли, но ему все с каждый день становится хуже.
В палате говорят мужики так и должно быть.
Кто сталкивался с подобной проблемой? Долго ли такое состояние продлится? или все таки надо настаивать на смене лечения?

Читать 12 комментарии

  1. Было примерно тоже самое,на 5-й приёма препаратов чуть сознание не потерял,вовремя скорую вызвал,такие приступы были давольно долгое время,в итоге выяснилось что у меня непереносимость на Пиразинамид и Протионамид,заменили на Линезолид и всё нормализовалось!

  2. 4 раза в реанимации была за пол года .Протионамид.На второй до коллапса.Отмена.Циклосерин год ,приступы эпилепсии.Убрали.Финлепсин давали.И сейчас бывают,хотя пол года уже его дорогого и не вижу.

Добавить комментарий




Настойка прополиса с пчелиным подмором от КОРОНАВИРУСА