Начал падать слух от противотуберкулезных препаратов.

У меня после четырех месяцев амикацина начал падать слух, препарат отменили, а слух уже три месяца дальше падает. Шум не проходит. Первый месяц принимала Vicebrol, ещё 2 Nootropil и Setal, теперь назначили слуховые аппараты на оба уха. Есть ли шанс хоть немного улучшить слух как-нибудь? И сколько времени у вас проходило до момента, когда шум пропадал? И вопрос к врачам, ещё принимаю пиразинамид, этионамид, циклосерин, молоксин и бисептол. Что-то из этого списка может так сильно влиять на уши?

Читать 6 комментарии

  1. . К сожалению, избавиться от шума в ушах уже невозможно, так как скорее всего поврежден слуховой нерв, а он не восстанавливается. Из указанных вами препаратов на слух ничего не влияет. Только не пойму, зачем в схему лечения включили бисептол.

Добавить комментарий




Настойка прополиса с пчелиным подмором от КОРОНАВИРУСА