Лечусь от туберкулеза, на 4 режиме. Появился новый очаг…

Здравствуйте, я лечусь от туберкулеза, на четвертом режиме уже один год и два месяца…..на прошлой неделе мне сделали Компьютерную Томографию… Как только пришли результаты, мне назначили заключительное ультразвуковое исследование… Я обрадовалась, что всё, мня выпишут, но нет, мне сказали, что у меня появился новый очаг…… Но никто не знает почему!!!  Скажите, может это быть из-за того, что мне чуть больше месяца не давали паск??????…. Потому что он у них заканчивался……И именно от паска только у меня шло лечение всё хорошо….

Читать 19 комментарии

  1. Паск не особо мощный препарат, чтобы его временное отсутствие так сказалось. Но может вообще режим нарушали, он важен при млу. Может у вас микс бк и чувствительность одних палок сильно отличается от других и без нужных препаратов они «подняли голову».

  2. Туберкулёз болезнь коварная, улучшения могут сменяться ухудшениями. А сейчас плюс ко всему весна, тяжёлое время для лёгочников. Плюс препараты 2 ряда слабые, потому ими и лечатся 2 года, что убивают бактерии в час по чайной ложке. Поговорите с врачами о включении в схему новых препаратов, таких как Бедаквилин и Перхлозон, если конечно они есть в вашей больнице.

  3. Появление новых очагов на фоне адекватной химиотерапии-это ненормально!И это не должно быть связано со временем года!а в посевах у вас -? Добивайтесь,чтобы вам делали тлч!режим питания в выздоровлении очень важен,но если на фоне приема лекарств появляются новые очаги-это ненормально!

Добавить комментарий




Настойка прополиса с пчелиным подмором от КОРОНАВИРУСА