Лечу очаговый туберкулез, второй ряд. Сыпь. Что делать?

Просто крик души, уже не знаю к кому обращаться за помощью…не знаю кто поймет, наверное лишь тот, кто сам был в аналогичной шкуре. Лечу очаговый туберкулез, второй ряд, был токсический гепатит, отмены, восстановление печени, сейчас скорректированы дозировки, но тот ужас, что происходит с кожей просто непередаваем. Сыпят очень больные гнойные прыщи по всему лицу+на шее и ушах, на одной зоне на небольшом участке просто штук 15 больных внутренних не проходящих… очень долго держатся+новые, новые… там все красное, воспаленное, просто кусок оголенного мяса, ничего не помогает. Был дерматолог, посоветовал скинорен, пользовалась курсом — не помог, ощущение, что только сжигает кожу, еще пробовала метрогил гель, базирон ас и зеркалин…вообще без толку. Еле сдерживаюсь, чтобы вообще не выкинуть таблетки в урну, просто невыносимо….лицо все чешется, красное, реактивное и гнойная сыпь сыпет вновь и вновь. А да, дерматолог назначал внутрь антибиотик ( в составе Далацин), не помог, лечащий врач назначал Эриус ( антигистаминный) тоже не помог, параллельно пью пробиотики, до лечения проблем с кожей не было вообще. Сейчас замечаю, что стали оставаться и рубцы, к зеркалам подходить вообще не могу, каждая прогулка, поход в магазин — испытание для нервной системы. А доктор говорит, что препараты еще год пить, мне кажется после такого лечения я вообще не узнаю свое лицо, какой-то ад(((((( без конца и края, что жить не хочется…

Читать 29 комментарии

  1. Ольга, я пила Энтеросгель..от него не было эффекта, эффект был от плазмафереза, но не вау, потом как подключили препараты вновь, стало сыпать еще больше! Купила Полисорб и пила его на ночь, следила чтобы разница в приеме птп и им была не менее 6 часов, но эффекта не было вообще, может мало его пила ( около дней 10-12)….а потом меня и доктор мой наругал, что пью его в параллель с препаратами … С ее слов нельзя

    • Наташа… Вы для начала прочтите про роаккутан хоть немного! Потом советуйте его. Это один из самых гепатоксичных препаратов, в сочетании с птп, терапия ретиноидами вконец развалит печень. Он эффективный препарат, но по его влиянию на организм, он не слабее птп. Не занимайтесь самодеятельностью, печатая такие комментарии. Другие ведь сейчас могут и купить его

  2. Возможно я ошибаюсь у меня по спине было сыпь мне врачь отменяла все препараты и назначала лоратодин и еще ставили хлоропирамин,возможно конечно это протианомид или этамбутол,попробуйте сделать перерыв с приемом птп,либо суточную норму разделите на несколько частей и после приема части понаблюдайте за ощущением возможно примерно поймёте из-за чего такая побочка !!!!

  3. Я тоже натерпелся и сыпь была и прыщи, лекарственный гепатит тоже был, пожелтело лицо и сыпь на лице, кожа очень страдала от побочек, отменили птп на 10 дней только улучшения состояния прошла тошнота. ну вообщем я все это терпел 4 месяца или больше, сейчас все прошло ??? лечюсь 8 месяц на фп

Добавить комментарий




Настойка прополиса с пчелиным подмором от КОРОНАВИРУСА