Колят канамицин, стал падать слух. Можно заменить?

Вопрос фтизиатру, подскажите, лечу диссиминированый мультирезистентный туберкулез.  Месяц кололи капреомицин, после первых анализов перевели на глобальный канамицин, так как к нему палочка стала чувствительна, и вот с 12 декабря колют по сей день, сейчас же у меня резко начал падать слух. Читал, что это побочный эффект и можно остаться глухим навсегда, сейчас нахожусь дома и не могу узнать у лечащего врача можно его заменить на другой или нет? Или может сделать перерыв, так как уколы делаю без перерыва вот уже почти два месяца, подскажите. Спасибо большое.

Читать 10 комментарии

  1. Мне, например, кололи капреомицин дней 20. Потом стал замечать какую-то нечеткость звуков. Сказал врачу, направили к лору. Лор проверил камертоном, оказалось, что слух, действительно, упал. Поэтому капреомицин сразу отменили.

Добавить комментарий




Настойка прополиса с пчелиным подмором от КОРОНАВИРУСА