Кансамин вызывает крапивницу?

Идет лечение туберкулеза.
Подскажите, может быть крапивница от кансамина?

Читать 9 комментарии

  1. запросто. Если у вас на него аллергия «терпимая», то пейте параллельно Лоратадин. А если «серьезная», т.е. чешетесь, большие покраснения — значит препарат вам не подходит и надо его менять

  2. Ну в принципе аллергию провоцирует любая химия, а так принимать антигистаминные можно, только нужно чередовать, к примеру сначала пьете пачку Зиртека, после Кларитин и .т.д.. пить только когда проявляются симптомы аллергии, не каждый , просто когда пьешь долгое время развивается устойчивость, на антигистаминный препарат

  3. как выше отвечали — аллергия может быть на любой препарат… если только небольшая сыпь, то заставят пить антигистамины… если уже крапивница высыпала, то определят точно ли на этот препарат аллергия и отменят его… вы не шутите с этим делом, аллергия опасная штука, если до приступа дойдет — отек Квинке и прювет… так что пока ничего не отменили — держите супрастин/лоратадин под рукой…

Добавить комментарий




Настойка прополиса с пчелиным подмором от КОРОНАВИРУСА