Ишемия сердца после туберкулеза

Скажите, кто сталкивался с диагнозом ишемия сердца.
Мне просто поставили, но под вопросом?
С учёта по туберкулезу снята два года назад.

Читать 7 комментарии

  1. Мне на фоне лечения бедаквилином написали такое. В переводе на русский это значит, что сердечная мышца не дополучает кислорода. Идите к кардиологу и по идее, вам нужно сделать ЭКГ с нагрузкой (велоэргометрия, тредмил-тест) и/или холтеровское мониторирование. Ну а потом, если будет нужно, назначат лечение. Будьте здоровы

    • Ольга, первое ЭКГ показало ишемию,ещё с множеством продолжением,сито ну то есть срочно.вызвали в клинике срочно кардиолога повторили ЭКГ нечего не выевлено все в норме.дополнительно назначили эхо сердце.вот так

    • Мне врач сразу четыре препарата назначила, но я была в исследовании с новыми препаратами и лондонскими кардиологами на консультировании. Последние сразу сказали, что один из назначенных препаратов точно не подружится с одним из моих птп, а второй почти наверняка тоже, в итоге решили оставить только два самых лёгких: аспирин и тризидин, но мне и хватило продержаться те месяцы, пока я допивала курс ПТП и пару после. Когда отменили тублечение, сердце вернулось к моему обычному ритму. Он тоже не идеальный, к сожалению, но лечения пока не требует

Добавить комментарий




Настойка прополиса с пчелиным подмором от КОРОНАВИРУСА