Добрый день! Подскажите, пожалуйста, все кто принимает 1-й

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, все кто принимает 1-й ряд (римфапицин, изониазид, этамбутол, пиразинамид) где-то через час приема чувствуют неприятный запах(мышей, носков)? У меня почему-то такое было только первое время, а теперь нет. Боюсь, что может лекарства какие-то поддельные или доза маленькая. Может кто знает от какого конкретно препарата этот запах?

Читать 30 комментарии

  1. Я все лечение чувствовала запах носков🙊, все два года. Думала с ума сойду. И после лечения месяц еще где то. Может просто производитель другой. Возможно от пиразинамида(я его тоже принимала, еще правда у меня был протионамид).

  2. Завидую тем, у кого 1ый ряд😑 когда 2,3,4,5 — думаешь «Боже до чего я докатился» и кажется, что уже ничего не исправить. На пиразинамид не бывает устойчивости- очень редко

  3. 🤣Я ноги мыла после пиразинамида. Думала это у меня они воняют. Потом поняла откуда вонь… Стала делить таблетки в три приёма. По одной утром, обед, вечер. Получше стало. Потом устойку определили к нему. Заменили на протионамид…. Тут вообще жесть-в глазах жёлтые вспышки… Противно до рвоты было… Лучше бы уж носками воняло. 😁

  4. Это все побочка от наших препаратов.Почитайте инструкции ради интереса.Но лучше не читать иначе крыша по едет.Там некоторые вплоть до суицида идут.Вот такое у нас лекарство.Одно мы лечим а другое садим окончательно.Дай бог нам всем по скорее избааиться от этой болячки.🙏🙏

  5. Все таблетки потом выходят Иногда такая вонь стоит.жесть прямо.Когда иной раз в бане или в ванной моешься так глаза ест от этой химии.И хлорка вьедается которой палаты моют.

Добавить комментарий




Настойка прополиса с пчелиным подмором от КОРОНАВИРУСА