Добрый день! К сожалению, произошёл рецидив( диссеминированный

Добрый день! К сожалению, произошел рецидив( диссеминированный туберкулез в фазе распада)назначили перазинамид, римфапицин, этамбутол и феназид, после 50 доз из-за проблем с поджелудочной отменили перазинамид, римфапицин и феназид, динамика была положительная, назначили тубозид, канамицин и левофлоксацин, полость распада закрылась, но после 90 доз на кт видно , что полость слева снова выкрошилась, размером 1,2*0,8*0,9, справа все уплотняется.Сейчас продлили лечение до 150 доз, отменив канамицин. Посевы все отрицательные, при первой бронхоскопии методом Пцр обнаружили мбт, была чувствильность ко всем препаратам, последнюю бронхо делали месяц назад все было чисто.На данный момент уже выпила 127 доз, начались тянущие боли в спине и никак не могу набрать вес, очень болят суставы! С чем это связано? Может ли полость дальше крошится, по кт написано, что она тонкостенная! Сейчас нахожусь дома по сем. Обстоятельствам, кт делать через 3 недели!! И по поводу схемы лечения, могли бы прокомментировать! Спасибо заранее!! И скорейшего всем выздоравления

Читать 19 комментарии

  1. Елена, боль в суставах может быть связана с приёмом ПТП
    «полость выкрошилась» звучит как-то странно…..но может быть хорошим признаком если речь идёт об опорожнении разрушенноего казеозом участка а остаточная тонкостегная полость потом превратится в нежный рубчик
    …..если же это возникновение нового распада, то всё подругому.
    Прокоментировать схему лечения затрудняюсь….на мой взгляд «как-то не так», но у ваших леч. врачей наверняка есть на это основания,
    …. либо озвученная вами информация не отражает объективных причин такого лечения…

Добавить комментарий




Настойка прополиса с пчелиным подмором от КОРОНАВИРУСА