Диаскин тест увеличился, манту уменьшилась, что означает?

Вопрос к фтизиатру.
У моего ребенка туберкулез внутри грудных лимфатических узлов, прошли интенсивную фазу лечения, сейчас на фазе продолжения.
После трех месяцев лечения сделали диаскин тест и манту, в итоге манту меньше стало, чем до лечения было, а диаскин больше.
Я стала переживать, что процесс усиливается у него в организме, а не наоборот.
Что вы можете сказать по этому поводу?

Читать 5 комментарии

  1. Аргументируйте свои опасения….
    Не вижу повода для беспокойства.
    Диаскин показывает есть в организме БК или нет, а манту показывает насколько эффективно организм с БК справляется. Уменьшилась манту=> организм борется лучше, чем раньше (если не до нуля уменьшилось)

  2. Это нормально,а ставят потому что положено,у нас тоже на один больше стало чем когда выявили(но врач сказала это нормально,не повод для беспокойства.он может всю жизнь быть уже такой,а может до 3 лет после лечения так проявляться.у наших детей туберкулез-и к сожаленью ничего так быстро не уменьшится и не факт что будет меньше по жизни,тут главные показатели ренген/кт/анализы,диаскин/манту просто обязательная процедура которая у многих да почти у всех ошибается.вот по показаниям кт они четко видят все

Добавить комментарий




Настойка прополиса с пчелиным подмором от КОРОНАВИРУСА