Апатия, лень, плохое настроение после туберкулеза

Не знаю, что мне проверять. После лечения туберкулеза я не могу прийти в норму.
У меня нет настроения и желания, чувствую лень, делаю все через силу.
Вроде это по сравнению с другими побочными эффектами ерунда.
Прошел месяц и мне все еще плохо, гуляю, кушаю, отдыхаю.
Делаю чистку тиосульфатом. Что еще можно?

Читать 57 комментарии

  1. Проверьте гемоглобин, у меня если ниже 90, то я овощ, лежу и мне по фигу всё в этой жизни, ничего не охота, упадок сил адский, депрессивное состояние.
    А вообще отмена любого препарата — это, вроде бы как и хорошо, но для организма снова стресс, нужно время что бы перестроиться.

  2. У меня такая фигня была когда лечился от меня жена ушла друзья отвернулись жутковато было поначалу пока лежал под шлангами вентиляции легких 3месяца было много времени подумать от врачей мало что зависит я купил себе поломанный автомобиль и пока я его восстанавливал мне было некогда депрессировать и апатировать само прошло вывод займись любимым делом больше витаминчиков мед лимон чаек успокоительный и нахрен врачи не нужны в голове проблема а не в организме он сам востанавливается

Добавить комментарий




Настойка прополиса с пчелиным подмором от КОРОНАВИРУСА