Александр, сегодня выпила пакет ПАСК после недельного

Александр, сегодня выпила пакет ПАСК после недельного перерыва и через 4 часа начала подыматься температура. И начала сильная головная боль и тошнота. Выпила парацетамол, через 1,5 часа фармацитрон. Температу не ползет в верх. Это все таки аллергия? Может чем то можно заменить ПАСК?

Читать 4 комментарии

  1. если принимаете в таблетках, попробуйте в гранулах или препарат другого производителя. Это аллергическая реакция. Вообще если вы лечитесь по 4-му режиму химиотерапии и кроме ПАСКА в вашу схему лечения входит других 5 препаратов, его можно отменить без ущерба для туберкулезного процесса. Но насчет этого лучше проконсультироваться с лечащим врачом.

    • Александр, я принимаю ПАСК в порошке, развожу его в теплой воде, как по инструкции. У меня температура держалась до утра и жаропонижающие не помогали, у меня отекло лицо и уши, болел живот, появилась крапивница в области запястья и в нижних частях голеней. Сейчас отек почти прошел и головная боль меньше.
      Есть Пазер в гранулах, но я посмотрела там такая же побочка.
      В понедельник пойду к врачу. Пока ПАСК не пью.
      Я 5 месяцев его не пила, а потом мой доктор вспомнила что она забыла мне его добавить в схему еще в самом начале лечения… И добавила его мне в день выписки. И вот меня он потихоньку и загрузил.
      Вопрос, после интенсивной фазы канамицин чем то должны заменить. Чем его можно заменить кроме ПАСК?

Добавить комментарий




Настойка прополиса с пчелиным подмором от КОРОНАВИРУСА