Загар при туберкулезе, опасность

Приехала с выходных в стационар загорелая, я не специально загорала.
Знаю, что нельзя, просто я пью спарфло, из-за этого быстро загораю.
В общем врач сказала, что теперь прогресс туберкулезного процесса будет 100%.
Может обойдётся? Лечусь по первому режиму.

Читать 21 комментарии

  1. Я на рифампицине,специально не загорала….но,жара в этом году стоит жуткая,с детьми гуляю,вроде в тени,берегусь короче…..но те места которые не прикроешь:лицо,кисти,стопы,как будто с моря и пляжа не выхожу….так что это побочка и никуда от нее…..что у нас теперь у всех 100% рецидив????

  2. Я так понимаю, что легкие нельзя греть. Как будет рецидив, если загорели руки, лицо, шея к примеру?
    Бред какой-то.
    Если только вы в купальнике все выходные гуляли, это не есть хорошо.

  3. По существу вопроса, загорать на фторхинолонах нельзя не из-за рецидива, а из-за их фототоксичности, то есть от солнца на их фоне не просто появляется загар, но наносится вред коже. Про вред лёгким от загара есть разные мнения, не исключено, что от перегрева в области грудной клетки в бане или на солнце, тубпроцесс может становиться активнее, но связывать обгоревшее лицо и руки со 100% рецидивом это явный перебор

  4. Каталась на скутере, сгорела в хлам…вроде и не в самую жару….переживаю теперь((( насколько помню врач писал что от загара во время приема птп можно получить ожоги

  5. Н-дааа! Мифов конечно.. читайте научно-популярную литературу!! А врачей таких на место надо ставить, нахрен пугать и так лечение не легкое

Добавить комментарий