Туберкулез, МЛУ. Смущают повышенные тромбоциты.

Нужна консультация фтизиатра! У меня два вопроса, ответьте. Туберкулез, множественная лекарственная устойчивость, лечусь почти шестнадцать месяцев.
1. Я сдавала анализы, вот результаты. Повышенное АСТ, но мне сейчас колют Лесфаль, я буду пересдавать биохимию через две недели, посмотрим результат. Меня смущает повышенные тромбоциты. Скажите, что могло повлиять на их повышение и слишком ли страшен этот результат? Так как мой врач ничего не может сказать по этому поводу.
2. И еще вопрос. У меня появляются такие вот пятна на шее, на лбу. Они у меня уже давно стали появляться, побудут минут 5-7 и исчезают. В основном бывают днем и вечером. У меня один перерыва от таблеток и бывают даже в этот день пятна. Мой врач сказала, что не знает, что это за пятна и не знает что делать. Я пыталась сказать, может это уже от накопления токсинов, может нужно сделать капельницы, но она особо не отреагировала на это. Разве что сказала, сходить к дерматологу.

Читать 14 комментарии

  1. Ну судя по тому, что эти пятна имеют особенность исчезать, то скорее можно предположить что-то вроде нейродерматита. Или просто сезонная чувствительность кожи. У меня по весне чего только с кожей не случается. Бывает ткну пальцем в щеку и потом весь хожу как-будто с синяком или с расчетом (по разному выглядит). А бывает, что никакой реакции нет. Сама уже хотела дерматологу показать, но так они ж не предсказуемо появляются и исчезают тоже)))

  2. , Римма. Повышение АСТ совсем незначительно. На фоне приема химиотерапии — вполне естественно. Уровень тромбоцитов немного повышен, но допустим. Ваши пятна скорее всего связаны с аллергией. «Капельницы от токсинов» не принесут особых результатов.

Добавить комментарий