Сыпь из-за ПТП, что сказать дерматологу?

Назначили второй ряд противотуберкулезных препаратов, переношу очень тяжело.
Тут ещё и сыпь на руках пошла, мелкие волдыри.
Записалась на прием к дерматологу.
Стоит говорить о препаратах?
Боюсь, что от меня снова будут шарахаться, как от чумы (один из стоматологов отказался меня лечить).

Читать 21 комментарии

  1. Вот еще одно доказательство, почему стоит умалкивать-это я про стоматологов) У вас аллергическая реакция на птп и тут надо сообщать об этом в первую очередь вашему фтизиатору, сдать анализы и исходя из результатов подкорректировать схему. Вы говорили своему лечащему врачу?

  2. А у вас в диспансере нет своего дерматолога? Мой сын когда проходил лечение, к ним два раза в неделю приходил дерматолог, и вообще приходили все узкие специалисты, если нужно было. В больнице был свой невролог и даже стоматолог. Узнайте у своего фтизиатра

  3. Катерина , я чешусь уже пять лет от таблеток ….была у всех дерматологов проходила все анализы не однократно …….В трех больницах мне сказали — это от птт …… Так что не надо ничего скрытывать —— себе хуже делаешь

  4. Катерина , я чешусь уже пять лет от таблеток ….была у всех дерматологов проходила все анализы не однократно …….В трех больницах мне сказали — это от птт …… Так что не надо ничего скрытывать —— себе хуже делаешь

  5. Кстати , перепробовала все мази ….. облегчение наступает ( нет зуда ) от Акридерм или Акридерм гента ……цена около 300 руб ….но хватает на долго ….сыпь подсыхает и проходит.

  6. Согласна с Nata Lee, в первую очередь вам нужно сообщить об этом своему фтизиатру, т.к. это может быть реакция на птп, и вам надо будет корректировать схему лечения. Ну а если все-таки вас направят к дерматологу, то чем вы болеете придется сказать, чтобы вам выписали лекарства совместимые с птп. Неприятно, конечно, но придется потерпеть ради здоровья.

Добавить комментарий