Снижение потенции из-за ПТП, что делать?

Вопрос к фтизиатру.
Скажите от противотуберкулезных препаратов возможно снижение потенции?
Что можно сделать в такой ситуации?

Читать 14 комментарии

  1. на фоне приема противотуберкулезных препаратов и побочных реакций многим представителям сильного пола не до «этого». Проблема уйдет сама по себе и коррекции не требует.

  2. На каком то форуме прочитала, что у больных туб повышенное либидо, и в больницах занимаються чуть ли не во всех темных углах😂😂. А когда к мужу приезжала в больницу, видела пациентов и глядя на него поняла, что это бред. Некоторые еле ноги переставляют.

  3. не знаю у кого как, не замечал проблем… 🙂
    В мед институте на лекции, препод: — Господа студенты, как называется человек, который хочет а не может? Студенты: — Импотент!! — А как называется человек, который может, но не хочет? Все молчат. Через некоторое время женский голос из аудитории:
    — Да сволочь он, сволочь!!

Добавить комментарий