Побочные эффекты ПТП, врач не отменяет препарат

Уже писала, что дочь болеет туберкулезом (ей 18), точнее уже выздоровела, у неё был рецидив, позади год и два месяца лечения.
Была полость, которая не закрывалась и только после установки бронхоблокатора, она закрылась.
За время лечения у неё не обнаружили ни одну бактерию, соответственно, не смогли понять, если устойчивость на какой-то препарат, поэтому зная, что она заболела второй раз, врачи предположил, что у неё устойчивость и стали лечить этими препаратами: бедаквилин, ПАСК, левофлокс, линезолид и тиризидон.
Спустя полгода начали неметь ноги, ей отменили тиризидон, были уверены, что от него.
Невролог назначала лечение, было улучшение, но незначительное.
Сейчас ещё сильнее немеют ноги и ухудшилось зрение.
Я понимаю, что это от линезолида, врач в диспансере не отменяет его и ничего не предпринимает.
Полость закрылась, но врачи сказали, пить препараты нужно до декабря.
Вопрос: что делать, если такие побочные эффекты на линезолид, как бы вы поступили?

Читать 28 комментарии

  1. ,Альбина. К сожалению, большенство врачей-фтизиаторов пропускают мимо наши жалобы. Давая рекомендации терпеть и продолжать принимать препараты. Но Вы сами решаете(пациент). Он(линезолид) один из препаратов, при котором закрылась полость. И пропить надо. Но если такие побочки то стоит прекратить( заменить). Если врач «не слышит», то надо брать в свои руки. Надеюсь у Вашей дочери в скором времени все закончится. Терпения и исцеления. Здоровья, Вашей дочери.

  2. не по теме конечно, может кто скажет, отчего зависит быть бк+ или не быть!? знал многих, у кого небыло распада, или маленькая тень и много месяцев посевы + на фоне лечения. А при больших процесах не редко ни одного + ?

Добавить комментарий