Лечение туберкулеза, начало результата

Скажите, когда при начале лечения туберкулеза становиться легче?
У меня туберкулез лимфоузлов. На терапии 24 дня, с каждым днем чувствую себя разбитым, слабость, бессонница, отсутствие аппетита.

Читать 5 комментарии

  1. Соглашусь с коментом выше!!! Может даже и дольше!!! Совет один забей на лечение!!! В том смысле что пей таблы как витамины, забудь что ты болен, уделяй себе время, найди увлечение(просмотр фильмов, может в гараже что поделай) короче нужно отвлечся чем нибудь, так проще)))если каждый раз принимая дозу гнобить себя что ты тубичный и т.д кроме бессоници еще и нервняк схлопочешь…веди обычный образ жизни как и до лечения и тогда будет все ок!!! Кушай часто и почуть!! Если желудок полон тг и нет слабости, есть энергия!!! Нехочешь а впихни в себя булку с чаем, позже котлетку и т.п. что б меньше было токсикации организма пей обычную воду в большом количестве!я первую неделю встать даже не могла, головокружение…слабость и т.д. потом стала впихивать в себя хоть что то покушать и стало легче … сейчас таблы пью как витаминки делаю вид что здорова , верю в это и иду на поправку!!!!

    • Евгеша, а я для психоэмоцианального своего комфорта купила оооочень красивую бутылку для воды.вот из нее я таблы и запиваю.превращаю эту процедуру ну типа в удовольствие и знаете как то это легче проходит,и таблы в горле не застревают и рвотный рефлекс не вызывают.Самовнушение великая сила.

  2. Срочно сообщите об этом лечащему врачу. Это конечно и может быть, но может быть ещё хуже в дальнейшем. Скорей всего какой то из препаратов не подходит. Если так, то врач пересмотрит лечение и заменит препарат

Добавить комментарий