Канамицин, закладывает уши

Инфильтративный туберкулез правого легкого.
Устойчивость к рифампицину, лечат четвертым режимом вторую неделю.
Сегодня первый раз поставили укол канамицина.
Через пару часов немного заложило левое ухо, через столько же начало проходить.
Скажите, это нормально? Может попросить врача отменить его?

Читать 8 комментарии

  1. опираясь на личный опыт, хочу посоветовать сказать про это лечащему врачу. мне при подобных симптомах дважды назначали капельницы(к сожалению, название препарата забыл) а так же назначили глутаминовую кислоту в таблетках.Так же попросите поменять каномицин на каприомицин, или, на крайняк, на амикацин.

  2. , Антон. Сейчас отменить канамицин не могут, так как постоянную побочную реакцию он не дал. Можно обратить внимание лечащего врача на этот факт и попросить заменить канамицин на капреомицин, как менее ототоксичный препарат. Если побочная реакция будет усугубляться, то не обойтись без консультации ЛОРа и аудиограммы. При повреждении слухового нерва потребуется отмена препарата.

Добавить комментарий